Проклятья
Фрагаратч – Меч Бога Войны
Принадлежит Волшебнице, члену Ассоциации Волшебников Базетт Фраге МакРемитц
Полное название – Контратакующий Фрагаратч, Тот, кто ударяет позже, но разит Первым.
Меч, который отматывает события назад. Лучшее контратакующее оружие. Проклятье, которое переписывает судьбу. Божественный обман, который использует время как оружие. Очень похож на поток сконцентрированного света, но его эффект превышает все ожидания. Переписывает случившееся так, что удар поражает противника до того, как он нанёс свой удар. Даже если противник уже нанёс удар, Фрагаратч переписывает судьбу, и ударяет первым. Фрагаратч пронзает не сердце противника, фактически и использующий Фрагаратч, и его противник просто убивают друг друга своими атаками, но атака противника возвращается к тому моменту, когда ещё атака не была произведена, всё подчиняется абсолютному закону времени.
То есть, не важно насколько мощна или быстра атака, она не нанесёт вреда, так как враг, который был побеждён первым, не имел шанса атаковать.
Один из Небесных Фантазмов, которые просуществовали до сегодняшнего времени, оставаясь в крови членов семьи Фрага. Для его использования нужна кровь члена семьи Фрага (Базетт подпитывает специально созданные металлические шарики своей кровью, для использования Фрагаратча). Использовать его нужно не более одного раза в месяц, иначе это чревато последствиями. В год Фрагаратч можно использовать около десяти раз.
При его использовании, металлический шарик летает вокруг Базетт. Активация Фрагаратча требует, чтобы противник начал свою сильнейшую атаку – шарик плавиться и кровь внутри него принимает форму клинка.
В одном цилиндре содержится до пяти шариков.
Атака сильна, но бесполезна против тех, кто мгновенно возрождается после смерти, или имеет запас жизней (пример – Берсеркер 5В). Так же, Фрагаратч используется против любой сильнейшей атаки противника, то есть ей не обязательно быть Небесным Фантазмом.
Так же Фрагаратч можно использовать для простой атаки, но он будет на уровне Фантазма С или D, и не будет обладать эффектом «контратаки».
Так же используя Фрагаратч нужно помнить, что читерство побеждается читерством одни концепции побеждаются другими концепциями.
Га Болг – Копьё Пронзающей Смерти/Копьё Смертельного Полёта
Фантазм Лансера 5В (Кухулин)
Копьё, которое забрало жизни лишь тех, кого Кухулин любил. Проклятое копьё, которое пронзит сердце врага несмотря ни на что. Когда настоящее имя копья произнесено, оно уже пронзило сердце врага, когда его метают – рана в сердце открыта и нужно лишь вставить туда копьё. Так как копьё уже пронзило врага, не важно, что он будет делать, но удара ему не избежать. Чтобы пережить удар Га Болга нужно либо обладать способностью мгновенного воскрешения, либо иметь достаточный ранг удачи (В и выше) или защитный барьер, который по уровню магической энергии превзойдёт Га Болг. Удар, нанесённый Га Болгом не излечиться, пока Га Болг будет существовать (не совсем правда, но почти – Авалон может вылечить рану, нанесённую обычным ударом Га Болга). Для использования Пронзающей Смерти практически не нужно магической энергии – его можно использовать 7 раз без затрат энергии, что делает его очень удобным и экономным оружием.
Истинное предназначение Га Болга – метательное копьё, и в полёте реализуется вся сила проклятья копья. Но при этом, ударная мощь достигается в ущерб точности. Урон, наносимый копьём, и сама манера полёта напоминает копьё Луга – Брионак, но сама способность «поражения противника копьём, неважно сколь много он будет уклоняться» восходит к копью Одина – Гангниру.
Во Вратах Гильгамеша есть исходник Га Болга. В Сценарии UBW Гил использовал его, чтобы пронзить сердце Берсеркера.
Если Фрагаратч это проклятье, который меняет порядок атак, Га Болг это проклятье которое отменяет случайности. Даже если Фрагаратч перепишет атаку Га Болга, он просто отсрочит его удар на несколько секунд – момент, когда истинное имя копья названо – является моментом, когда копьё пронзило сердце врага.
«Итак, возвращаться к тому моменту, когда враг готовился метнуть копьё, а так же убивать противника – бессмысленно.
Копьё, что направлено в самое сердце, потому что оно уже его пронзило, исполнит свой долг, летя в противника, даже если хозяин копья мёртв».
Копье Пронзающей Смерти может убить даже Арквейд…если её подведёт её удача )) Так же, Копьё Пронзающей Смерти (и возможно Копьё Смертельного Полёта) при попадании превращаются в тысячи колючек, которые дополнительно вонзаются в сердце.
Копьё Насквозь Пронзающей Колючей Смерти
Ранг: В
Тип: противопехотный
Дальность: 2-4
МРИ: 1
Копьё Насквозь Пробивающего Смертельного Полёта
Ранг: В+
Тип: Анти-Армия
Дальность:5-40
МРИ: 40
Воид (Верг) Авеста – Ложная Копия Внутреннего Мира
Фантазм Эвенджера
Одно из простейших возвращающих урон проклятий. Третьесортный Небесный Фантазм, для использования которого необходимо получить удар, что бы затем скопировать урон и запечатлеть его на душе атакующего. И боль не уйдёт, пока Эвенджер не излечит свою рану. Боль, которую чувствует Авестер не физическая, но боль души. Работает лишь на одном оппоненте, и тот, кто применяет Авесту, должен оставаться в живых, чтобы противник продолжал чувствовать боль. Так же Авеста не автоматическая – использующий это проклятье должен успеть активировать его. Хотя обычно проклятья возвращающие урон не должны наносить вред Слугам, как Героическим Душам, но в силу своей древности – Воид Авеста сработала на Сэйбер.
Ангра Манью – Всё Зло этого Мира
Фантазм Эвенджера
Проклятье, которое поместило всё Зло этого Мира внутрь одного человека – того, который стал Ангра Манью. Не очень полезная штука. Результат: потеря имени, оболочки, невозможность классификации, отсутствие каких либо характеристик, плюс ко всему этому никакого благородства и добродетели присущей Героическим Душам – это заменяется к непреодолимой тяге потрошить людей. Анрга Манью сам по себе является Небесным Фантазмом. В принципе это не проблема, но было очень неосмотрительно позволить тому, кто был назван Ангра Манью заполнить сущность Грааля…
Именно из-за того, что Грааль в Третьей Войне был заражён Злом, в Четвёртой и в Пятой Войнах призывались не совсем «героические» души типа Райдер и Кастер. Проклятье материализуется сперва в чёрную жижу (которая в дальнейшем может преобразоваться в Больших Человекообразных Гигантов), которое поглощает и разовоплощает человеческие тела и души. Если каким-то образом человек при контакте с жижей не погибнет – он либо сойдёт с ума, либо умрёт позже. Человек, который силён духом и имеет сильное эго, может противостоять проклятью. Слуги (или возможно факт того, что они являются Героями), при касании жижи могут получить проклятое материальное тело, но оно будет отличаться от настоящего.